Версия для слабовидящих

Общественная приёмная - Управление образования администарции Киренского муниципального района

Поиск
Перейти к контенту

Главное меню:

Об управлении образования +

Уважаемые посетители сайта управления образования
администрации Киренского муниципального района!


  Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами и опубликованными  ответами на вопросы других пользователей в разделе "Вопросы и ответы" (возможно, на вопрос, аналогичный Вашему, уже дан ответ).

1.
Сервис "Общественная приемная" официального сайта Управления образования администрации Киренского муниципального района является дополнительным средством для обеспечения возможности обращения граждан в отдел образования. Обращение подлежит рассмотрению в порядке, установленном      действующим Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Для отправки обращения Вам будет предложены варианты по средствам icq, xmpp, e-mail. Ваше обращение автоматически будет направлено в приемную отдела образования.
2.
В данном разделе Вы можете задать свой вопрос по предметам ведения управления образования администрации Киренского муниципального района. В компетенцию администратора сайта не входит пересылка в органы администрации Киренского района поступающих обращений для их дальнейшего рассмотрения.
3.
При оформлении обращения необходимо указывать реквизиты:
Юридическим лицам

  • наименование органа исполнительной власти  либо фамилия, имя, отчество или должность лица, которому они адресованы;

  • изложение существа обращения;

  • наименование юридического лица;

  • почтовый адрес юридического лица;

  • исходящий номер;

  • дата;

  • должность, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) подписавшего обр

  • электронный адрес юридического лица (e-mail) (по желанию автора обращения);

  • фамилия, телефон исполнителя.

Физическим лицам

  • наименование органа исполнительной власти  либо фамилия, имя, отчество или должность лица, которому они адресованы;

  • изложение существа обращения;

  • свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) обращающегося;

  • почтовый адрес места жительства и (или) почтовый адрес для ответа;

  • электронный адрес   (e-mail) (по желанию автора обращения);

  • контактные телефон (по желанию автора обращения);

  • дата.

4. Текст   обращения нужно формулировать лаконично, четко излагать    вопрос, проблему, предложение. Необходимо указать, в какие инстанции обращались ранее с данным вопросом, и каков результат обращения.
5.
В соответствии с действующим законодательством   обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем  граждане   уведомляются  дополнительно.
6.
Ответ направляется в письменном виде по указанному в обращении почтовому адресу.
7.
 Не принимаются к рассмотрению обращения, содержащие:

  • вопросы, не относящиеся к предметам ведения управления образования администрации Киренского муниципального района,

  • нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц и членов их семей,

  • вопросы, требующие в соответствии с установленным порядком наличия удостоверяющих реквизитов (подписи, печати и пр.),

  • рекламу и агитацию,

  • неполной или неточной информацией об отправителе (см. выше реквизиты для юридических и физических лиц),

  • также не рассматриваются обращения, из текста которых не представляется возможным понять существо вопроса.

8.  В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа государственной  власти   вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином  по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
9. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.
Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения  руководителю

Департамента, заместителям руководителя, начальникам управлений структурными подразделениями, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
10.Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Прежде чем отправить обращение через  Электронную приемную, рекомендуем Вам перейти в раздел  "Вопросы и ответы"
Возможно, Вы сразу найдете информацию по интересующему Вас вопросу.

МЫ ПРИНИМАЕМ ОБРАЩЕНИЯ:


E-mail: main@38kir.ru;
Icq: 263457000;
skype: ihgamer.
Телефон примёмной: 839568-44102
Телефон специалиста по школам: 839568-44140
Телефон специалиста по детским сдам: 839568-44487
Роспотребнадзор: E-mail mail@38.rospotrebnadzor.ru
Горячая линия: 8-800-350-26-86
Адрес электронной почты ОВД по Киренскому району:  kirenskovd@pochta.ru
Сайт ГУВД по Иркутской области guvd38.ru
Сайт МВД России www.mvd.ru
Госуслуги www.gosuslugi.ru

 

Комментариев нет
 
Поиск
Назад к содержимому | Назад к главному меню